Еремин Юрий Владимирович


Кафедра английского языка

Еремин Юрий Владимирович

Учёная степень – Доктор педагогических наук

Учёное звание – Профессор

Почётное звание – Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации

Общий стаж – 52 года 5 месяцев

Научно-педагогический стаж – 49 лет 8 месяцев

Контактная информация:

Список преподаваемых дисциплин:  Кандидатский экзамен по специальной дисциплине в соответствии с темой диссертации на соискание ученой степени кандидата наук, Педагогическая практика

Кафедры:  

  • Кафедра английского языка
    Должность – профессор (док., проф.)

Образование:  

  • Башкирский государственный университет (1964, высшее образование – специалитет, Романо-германские языки и литература, Филолог. Учитель английского языка);
  • Педагогический институт им.А.И.Герцена (1974, высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации (аспирантура), 13.00.08 - теория и методика профессионального образования, -);
  • Петровская академия наук и исскуств (2001, высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации (докторантура), 13.00.08 - теория и методика профессионального образования, -);

Повышение квалификации: 

  • Удостоверение от 18.02.2013, РГПУ им.А.И.Герцена Электронные образовательные ресурсы основной образовательной программы подготовки студентов в вузе (72.00 ч.)
  • Удостоверение 180000647758 от 28.12.2015, СПб академия постдипломного педагогического образования Информационно-коммуникационные технологии в образовании (108.00 ч.)
  • Удостоверение 60 0002333 от 26.10.2015, ПсковГУ Электронные ресурсы библиотеки в электронной информационно-образовательной среде университета (18.00 ч.)

Список публикаций (ключевые публикации, монографии, пособия): 

  1. Некоторые принципиальные вопросы разработки инновационной парадигмы в области иноязычного образования. Письма в Эмиссия. Оффлайн: электронный научный журнал. – 2014. – № 1. – С. 2131. (в соавторстве)
  2. К вопросу оптимизации управления качеством иноязычной профессиональной подготовки при смешанной форме обучения с использованием платформ поколения WEB 2.0 // Письма в Эмиссия. Оффлайн: электронный научный журнал. – 2014. – № 4. – С. 2191. (в соавторстве)
  3. Использование мобильных технологий в самостоятельной работе студентов по иностранному языку в неязыковом вузе // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2014. – № 167 – С. 158-166 (в соавторстве)
  4. О базовых стратегиях в профессиональной подготовке учителя иностранного языка. Письма в Эмиссия. Оффлайн: электронный научный журнал. – 2014. – № 2. – С. 2144. ( в соавторстве)
  5. К вопросу о формировании УУД на уроках иностранного языка в школе // Академический вестник. Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. – 2014. – № 4 (26-1). – С. 48-52. (в соавторстве)
  6. Формирование дискурсивных стратегий речевого поведения при обучении иностранному языку // Герценовские чтения. Иностранные языки материалы Всероссийской межвузовской научной конференции. – 2014. – С. 311-313. (в соавторстве)
  7. Роль информационно-методической поддержки процесса обучения в формировании образованной личности // Герценовские чтения. Иностранные языки материалы Всероссийской межвузовской научной конференции. – 2014. – С. 308-309. (в соавторстве)
  8. Интерактивное обучение в школе как средство устранения влияния нежелательной информации в интернете и снижения уровня социализации школьников // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. – 2015. – № 2 (41). – С. 29-30. (в соавторстве)
  9. Информационно-методическая поддержка как инструмент повышения качества преподавания // Герценовские чтения. Иностранные языки материалы Всероссийской межвузовской научной конференции. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. – 2015. – С. 266-268. (в соавторстве)
  10. Виртуальное обучение ИЯ как один из способов решения проблемы компьютерной зависимости младших школьников// Герценовские чтения. Иностранные языки материалы Всероссийской межвузовской научной конференции. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. – 2015. – С. 265-266. (в соавторстве)
  11. Культурологическая направленность содержания учебных материалов на иностранном языке как фактор развития гуманитарной культуры лингвистически одарённых школьников // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2015. – Т. 21. – № 2. – С. 177-180. (в соавторстве)
  12. Productive linguodidactic technology as an innovative approach to the problem of foreign language training efficiency in high school Russian linguistic Bulletin. 2016. № 3 (7). С. 50-54 (в соавторстве)
  13. К вопросу о закономерности и зависимости дидактических и коммуникативных аспектов в профессиональной подготовке учителя иностранного языка// Герценовские чтения. Иностранные языки Материалы всероссийской научной конференции с международным участием. – 2017. – С. 261-262.
  14. К вопросу о социокультурной составляющей иноязычного образования на современном этапе // Язык и культура в билингвальном образовательном пространстве Материалы I международной научно-практической конференции. – 2015. - С. 206-210.
  15. Педагогизация как основа формирования дидактико-коммуникативной компетентности учителя иностранного языка // Язык и культура в билингвальном образовательном пространстве Материалы II международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 104-110.
  16. К вопросу о теоретическом обосновании модели формирования дидактико-коммуникативной компетенции учителя иностранного языка // Герценовские чтения. Иностранные языки Материалы всероссийской научной конференции с международным участием. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. - 2016. – С. 245-247.






Псковский государственный университет:

180000, Псков, пл. Ленина, дом 2.
Телефон: +7(8112) 29-70-01, Факс:+7(8112) 29-70-02
Электронная почта: sekret@pskgu.ru
Телефонная книга

Приемная комиссия:

Псков, ул. Л.Толстого, дом 4
Тел.: +7(8112) 79-78-58, 79-78-59
Электронная почта: priem@pskgu.ru