Коренецкая Ирина Николаевна

Версия для печати

Коренецкая Ирина Николаевна, старший преподаватель кафедры иностранных языков для нелингвистических направлений

 

Ученая степень: кандидат педагогических наук.

Образование: высшее, квалификация - учитель английского и немецкого языков по специальности «Филология»;

аспирантура по направлению 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования.

Научные интересы: межкультурная коммуникация в мультикультурном контексте.

Контактная информация: irinallo@mail.ru

Список преподаваемых дисциплин:

Б1.Б.4 Иностранный язык для направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (бакалавриат, очная форма обучения), профиль «Начальное образование»

Б1.Б.4 Иностранный язык (практический курс) для направления подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» (бакалавриат, заочная форма обучения), профиль «Начальное образование», «Технология»

Б1.Б.3 Иностранный язык для направления подготовки 29.03.05 «Конструирование изделий легкой промышленности» (бакалавриат, заочная форма обучения)

Б1.Б.3 Иностранный язык для направления подготовки 54.03.01 «Дизайн» (бакалавриат, очная форма обучения), профиль «Начальное образование»

Б1.Б.4 Иностранный язык (английский, практический курс) для направления подготовки 39.03.02 Социальная работа профиль «Социальная работа в системе социальных служб» (заочная форма обучения, бакалавриат)

Б1.Б.5 Деловой иностранный язык для направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа «Социальная педагогика» (очная и заочная формы обучения)

Б1.Б.5 Деловой иностранный язык для направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа, профиль «Образовательный менеджмент» (очная и заочная формы обучения)

Б1.Б.7.1 Иностранный язык (общий курс) для направления подготовки «Медицинская кибернетика» (очная форма обучения)

С1.В.ОД.2 Специальный иностранный язык для направления подготовки «Медицинская кибернетика»

Повышение квалификации:

2017 год - курсы по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Художественный перевод», 36 часов, ПсковГУ.

2013 год - участвовала в работе методического семинара для преподавателей английского языка, организованном Экзаменационным Департаментом Кембриджского университета, «Система подготовки учащихся к сдаче международных экзаменов PET, FCE, CAE», 72 часа.

2013 год - краткосрочное обучение в ФГБОУ ВПО «ПсковГУ» по программе «Компетентностный подход в образовании: реализация основных образовательных программ на основе ФГОС ВПО», 72 часа.

Достижения, награды, ответственные поручения:

Член Ученого Совета факультета русской филологии и иностранных языков.

Список публикаций: всего более 20 публикаций. Среди них:

1. Человек, включенный в образовательный процесс (учебно-методическое пособие). Псков: ПГПУ, 2010. – 300 с.

2. Межличностная коммуникация в контексте философско-антропологического подхода (научная статья). Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития: Международный сборник научно-методических статей. – Вып.6. Псков: «ЛОГОС», 2016. – С. 50-57. 

3. Философско-антропологический подход к воспитанию отношений взаимопонимания (на основе трудов Л.М. Лузиной) (научная статья). Человек как субъект социально-педагогического взаимодействия: материалы Международной научно-методической конференции, посвященной памяти профессора Л. М. Лузиной. - Министерство образования и науки Российской Федерации; Псковский государственный университет, 2016. – С. 95-102.

4. К вопросу об эффективных методиках преподавания иностранного языка в контексте формирования мультикультурной компетентности (научная статья). Международное научное издание «Современные фундаментальные и прикладные исследования». 2014. № 1 (12). – С. 31-34.

5. Мультикультурализм и взаимопонимание как ценностные доминанты современного образования (научная статья). Научный аспект. - Самара: Изд-во «Аспект», 2013. №1. – С. 76-79.

6. Педагогическое сопровождение становления понимания как смыслообразования в процессе культурного самоопределения студентов при изучении английского языка (научная статья). Международное научное издание «Современные фундаментальные и прикладные  исследования». 2013. Т.1.№1(8). – С. 30-33.

7. Поликультурное образование и обучение иностранному языку (научная статья). Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития: Межвузовский сборник научно-методических статей. Выпуск 2. – Псков: ЛОГОС Плюс, 2012. – С. 285-296. 

8. Коллектив школьников как со-бытийная общность: опыт интроспекции. Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2008. - №9 (33).