Кафедра иностранных языков для нелингвистических направлений
Трифонова Елена Валентиновна
Учёная степень – отсутствует
Учёное звание – Нет
Почётное звание – отсутствует
Общий стаж – 18 лет 9 месяцев
Научно-педагогический стаж – 18 лет 9 месяцев
Контактная информация: (8112) 29-70-54
Список преподаваемых дисциплин:
Иностранный язык, Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации, Теория и методика обучения английскому языку
Кафедры:
- Кафедра иностранных языков для нелингвистических направлений
Должность
старший преподаватель
Образование:
- Псковский государственный педагогический институт им.С.М.Кирова (1999, высшее образование – специалитет, Филология, Учитель английского и немецкого языков);
- РГПУ им. А.И Герцена (Санкт-Петербург) (2009, высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации (аспирантура), 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык, уровень профессионального образования), -);
Повышение квалификации:
- Удостоверение 60 0003815 от 20.10.2016, ПсковГУ Электронные ресурсы библиотеки в электронной информационно-образовательной среде университета (18.00 ч.)
- Удостоверение № 04426-14 от 12.04.2014, Нарвский колледж Тартуского университета (Эстония) Content and Language Integrated Learning in Tertiary Education (52.00 ч.)
- Удостоверение 60 0004638 от 17.06.2017, ПсковГУ Культурологические аспекты перевода текста (18.00 ч.)
- Удостоверение 60 0006988 от 14.12.2018, ПсковГУ Реализация требований ФГОС с современными УМК по английскому языку (на примере УМК "Английский в фокусе (5-9)" (32.00 ч.)
- Удостоверение 60 0006960 от 10.12.2018, ПсковГУ Противодействие коррупции (40.00 ч.)
- Удостоверение 60 0010754 от 27.12.2019, ПсковГУ Технологии умного управления в общественном секторе и бизнес структурах (96.00 ч.)
- Удостоверение 600011678 от 27.04.2020, ПсковГУ Использование LMS Moodle в электронной -информационно-образовательной среде университета (36.00 ч.)
Список публикаций (ключевые публикации, монографии, пособия):
- Трифонова Е.В. Формирование рецептивной иноязычной компетенции: дифференцированный подход/Педагогический журнал Башкортостана. – 2014. - №5(54). – С. 79-84.
- Трифонова Е.В. Специфика преподавания дисциплины «Иностранный язык» в вузе в условиях изменений в российском образовании/Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. – Ростов н/Д: ИПО ЮФУ, 2015. - № 1 (39). – С.144-149.
- Трифонова Е.В. Дифференцированное обучение и формирование рецептивной иноязычной компетенции/ Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2015. - №1(17). – С. 71-74.
- Трифонова Е.В. Профилизация преподавания иностранного языка путем применения элементов методики clil /Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития: Межвузовский сборник научно-методических статей - Псков: Издательство ЛОГОС Плюс», 2015. - С. 178-183.
- Трифонова Е.В. О специфике контроля сформированности иноязычной компетенции студентов неязыковых факультетов/ Вестник Псковского государственного университета. Серия «Социально-гуманитарные и психолого-педагогические науки» Выпуск 5. Псков: Псковский государственный университет, 2014. — 428 с. - С. 388-392.
- Трифонова Е.В. Современные тенденции в образовании: кредитно-модульное обучение и его реализация в иноязычной подготовке студентов неязыковых факультетов (на примере физико-математического факультета ПсковГУ)/ Мировые языки. Язык и культурная идентичность в современном мире: Сборник материалов третьей международной научно-практической конференции. – Псков: Псковский государственный университет, 2014.-192 с. – С. 156-159.
- Трифонова Е.В. Изменение понятия "дифференциация" в российской системе образования/ Язык и культура в билингвальном образовательном пространстве: Сборник материалов второй международной научно-практической конференции, Псков, Издательство "ЛОГОС, 2016.-с.167-170
- Трифонова Е.В. Passing the Speaking Test at Cambridge Exam/ Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития. Международный сборник научно-методических статей. Выпуск 7, Псков, Издательство «ЛОГОС Плюс», 2017. - 222 с. С. 107-112
- Трифонова Е.В. The Latest Changes to Cambridge Exams in 2015: FCE and CAE/ Язык и культура в билингвальном образовательном пространстве. Сборник материалов второй международной научно-практической конференции. Псков, Издательство «ЛОГОС Плюс», 2017. -236 с.С. 179-183
- Трифонова Е.В. Разработка плана работы с текстом в группе с недостаточным входным уровнем рецептивной иноязычной компетенции / Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития. Международный сборник научно-методических статей. Выпуск 8 , Псков, Издательство «ЛОГОС Плюс», 2018. – с. 98-103
- Трифонова Е.В. Роль учебно-методического пособия при профессионально-направленном развитии умений в иноязычном чтении//Вестник Псковского государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки. Выпуск 9. Псков: Псковский государственный университет, 2019. – C. 136 -140.
- Трифонова Е.В. Особенности профессионально-направленной иноязычной подготовки студентов по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» //Вестник Псковского государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки. Выпуск 9. Псков: Псковский государственный университет, 2019. – C. 158 - 162.
- Трифонова Е. В. Электронная форма учебно-методического пособия по иностранному языку для обучающихся в высших учебных заведениях как новая реальность образования в приоритетном проекте «Современная цифровая образовательная среда»// Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития. Межвузовский сборник научно-методических статей. Выпуск 9, Псков, Издательство «ЛОГОС», 2019. – С.129-133.
- Трифонова Е. В. Организация работы в группе с высоким уровнем рецептивной иноязычной компетенции//Вестник Псковского государственного университета. Серия: Психолого-педагогические науки. Выпуск 8. Псков: Псковский государственный университет, 2018. – C. 82-87.