Клец Татьяна Евгеньевна


Кафедра иностранных языков для нелингвистических направлений Кафедра английского языка

Клец Татьяна Евгеньевна

Учёная степень – отсутствует

Учёное звание – Нет

Почётное звание – отсутствует

Общий стаж – 32 года 5 месяцев

Научно-педагогический стаж – 26 лет 9 месяцев

Контактная информация: (8112) 29-70-54, 79-76-99

Список преподаваемых дисциплин:  Выпускная работа - руководство, Деловой иностранный язык, Иностранный язык в научной практике, Иностранный язык в разговорной практике, английский, Иностранный язык в сфере профессиональных коммуникаций, Иностранный язык: английский, Теория и методика обучения английскому языку

Кафедры:  

  • Кафедра иностранных языков для нелингвистических направлений
    Должность – старший преподаватель
  • Кафедра английского языка
    Должность – старший преподаватель

Награды:  

  • Почетная грамота Министерства образования и науки РФ ЗА ЗАСЛУГИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МНОГОЛЕТНИЙ ДОБРОСОВЕСТНЫЙ ТРУД . Приказ от 2 декабря 2016 года №939/к-н. Подпись зам. министра Л.М. Огородова

Образование:  

  • Псковский государственный педагогический институт им.С.М.Кирова (1985, высшее образование – специалитет, Английский и немецкий языки, Учитель английского и немецкого языков средней школы);

Повышение квалификации: 

  • Удостоверение 04424-14 от 12.04.2014, Нарвский колледж Тартуского университета (Эстония) Content and Language Integrated Learning in Tertiary Education (52.00 ч.)
  • Удостоверение 60 0003807 от 20.10.2016, ПсковГУ Электронные ресурсы библиотеки в электронной информационно-образовательной среде университета (18.00 ч.)
  • Удостоверение 60 0004627 от 17.06.2017, ПсковГУ Культурологические аспекты перевода текста (18.00 ч.)
  • Удостоверение 60 0005685 от 30.03.2018, ПсковГУ Гражданская позиция и патриотизм как факторы профилактики и противодействия распространению идеологии терроризма (64.00 ч.)

Список публикаций (ключевые публикации, монографии, пособия): 

  1. Клец Т.Е. К вопросу об использовании предметно-языкового интегрированного обучения CLIL в системе иноязычной подготовки студентов/Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты: Межвузовский сборник научных трудов. -Выпуск 30. - Тверь: Твеской государственный институт, 2015. - С. 82-89
  2. Клец Т.Е. К вопросу о типологии упражнений для обучения иноязычному диалогическому общению студентов неязыкового вуза/Современные проблемы науки и образования XXI века: сборник научных трудов научно-практической конференции 31 августа 2015 г.- Москва: ИП Туголуков А.В., 2015- С. 4-6
  3. Клец Т.Е. Обучение дискуссионном общению как средство повышения качества языковой подготовки студентов нелингвистических направлений / Язык и культура в билингвальном образовательном пространстве: Сборник материалов второй международной научно-практической конференции, Псков, Издательство "ЛОГОС, 2016.-с. 115-121
  4. Клец Т.Е. Организация педагогического общения при обучении иноязычному дискуссионному общению студентов бакалавриата/ Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития. Международный сборник научно-методических статей. Выпуск 6, Псков, Издательство "ЛОГОС", 2016. - с.39-50
  5. Клец Т.Е. Формирование коммуникативной мотивации при обучении иноязычному дискутивному общению на нелингвистических факультетах/ Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития. Международный сборник научно-методических статей. Выпуск 7, Псков, Издательство «ЛОГОС Плюс», 2017. -222 с. С. 17-25
  6. Методологические и психологические аспекты образования для устойчивого развития в России с учетом международного сотрудничества (база данных SCOPUS) http://ejuz.lv/6nu Methodological and Psychological Aspects of Education for Sustainable Development in Russia with Regard to International Cooperation/Environment. Technology. Resources : Proceedings of the 11th International Scientific and Practical Conference June 15-17, 2017.Volume I. Rezekne: Rezekne Academy of Technologies, 2017. 322 p. PP. 165-168.
  7. Клец Т.Е. Реализация личностно-деятельностного подхода при обучении иноязычному дискутивному общению студентов неязыкового вуза/ Язык и культура в билингвальном образовательном пространстве. Сборник материалов второй международной научно-практической конференции. Псков, Издательство «ЛОГОС Плюс», 2017. -236 с.С. 134-140
  8. Клец Т.Е., Малышева О.Г., Преснякова Н.А. Дифференцированный подход к обучению иностранному языку в неязыковом вузе (РИНЦ) (WEB OF SCIENCE) /Society. Integration. Education: Proceedings of the International Scientific and Practical Conference. May 25-26, 2018.Volume III. Rezekne: Rezekne Academy of Technologies, 2018. PP. 534-544.
  9. Клец Т.Е. Педагогические условия обучения иноязычному дискуссионному общению в неязыковом вузе / Герценовские чтения. Иностранные языки: Сборник научныхстатей. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2018. -432 с. (С. 391-392)
  10. Клец Т.Е. Диалогическая модель обучения иностранному языку в системе профессиональной подготовки студентов нелингвистических специальностей / Вестник Псковского государственного университета. Серия «Психолого-педагогические науки». Выпуск 6. – Псков: Псковский государственный университет, 2017. – 238 с. (С. 184-190).
  11. Клец Т.Е. Вопрос как способ продвижения диалогического общения/ Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития. Международный сборник научно-методических статей. Выпуск 8 , Псков, Издательство «ЛОГОС Плюс», 2018. – с. 30-37






Псковский государственный университет:

180000, Псков, пл. Ленина, дом 2.
Телефон: +7(8112) 29-70-01, Факс:+7(8112) 29-70-02
Электронная почта: rector@pskgu.ru
Телефонная книга

Приемная комиссия:

Псков, ул. Л.Толстого, дом 4
Тел.: +7(8112) 79-78-58, 79-78-59
Электронная почта: priem@pskgu.ru